Вы здесь

Позитивное использование ограниченности сознания

Все мы имеем различные параметры по части мозговой активности, в том числе способности к погружению вглубь осознания идеологии тоже может рознится. Это и плохо, но и хорошо. Недостаточный уровень осознания учения может привести к более легкому разгрому вашей позиции, как и наоборот: чем глубже и закреплённей ваши концепции тем, более вероятно, что вы сможете вести успешную пропаганду, убеждать ваших оппонентов в спорах.

Но с другой стороны, а нужно ли вам углубляться в осознание концепций? У нас в обществе существует разделение труда. И вести пропаганду, агитацию стоит поручить тем людям, которые реально на это способны. А если человек не способен вести пропаганду, то, может ему стоит заняться другим не менее полезным делом? Конечно, общество приверженное самоорганизации подразумевает, что организаторы(а может и пропагандисты) должны трудиться на равне со всеми. Это порождает спрос на двойную специализацию, что уже само по себе исключительное явление или приводящее к ущербу либо одной специальности, либо обеим сразу. Но и возникает вопрос о возможности быстрого профессионального выгорания этих двойных специалистов.

Думаю, будет логично предложить урезать требование выработки на основной работе в пользу организационной и/или идеологическо-агитационной деятельности. Но это порождает проблему вероятности возникновения отлынивающих от основной работы в пользу оргвопросов или политработы. Все организаторы и политработники должны оцениваться переодически, чтобы удостовериться в позитивном влиянии их действий. Кем оцениваться? Другими политработниками, компетенция которых была подтверждена, в свою очередь, другими политработниками. 

Должна быть обработана и способность каждого члена коллектива принимать идеологию, путём предельного погружения в их знание концепций. Они же, в конце концов не должны знать труды, на написание которых не хватило целой жизни авторов. На изучение до абсолютной глубины марксистского учения и на освоение рабочей специальности до совершенства жизни человека явно не хватит.

Должна быть обработана и целесообразность проведения занятий. Если человек достиг уже предела бесстрессового погружения в глубину изучения, то ему бессмысленно объяснять глубже что-либо. По крайней мере, до расширения возможностей индивида к осознанию. Попытки расширения этих границ извне рутинными лекциями может привести к отсыпающимся на лекциях вместо работы. 

Да и передавать убеждения лучше в форме диалога, так повышается уровень его осознания. Это даст возможность обсуждения и модификаций учения, но это ещё не достоверно, так как требует отдельного изучения. 

Если будет выбор, работать на благое дело или выслушивать пропаганду, то политпросвещение лучше отложить. 

205
-1
0
+1